261 миллиард рублей планируется потратить на строительство второго Северомуйского тоннеля, который расположится на Байкало-Амурской магистрали.
К такому заключению пришли эксперты Института экономики и развития транспорта, в задачу которого входит подготовка ТЭО для проекта, сообщает газета «Коммерсантъ».
Ввод в эксплуатацию первого Северомуйского тоннеля, на строительство которого ушло два десятилетия, состоялся в 2003 году. Между тем Северомуйский хребет по-прежнему оставался крайне узким проходом на БАМе.
Минувшим летом российское правительство приняло решение о проработке технико-экономического обоснования новой стройки, готовность которого ожидается к концу года. По данным РЖД, ввод в эксплуатацию второго тоннеля позволит «провозить не 16 миллионов, а сто миллионов тонн грузов».