Как строили Русский мост во Владивостоке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)

Русский мост во Владивостоке по праву можно назвать уникальным достижением российских инженеров. Его длина превышает 3 км, а высота полотна – 70 метров над поверхностью воды.

Мост соединил материк с островом Русский через пролив Босфор Восточный. До его появления у местных жителей было только два варианта переправы на материк – на пароме или зимой пешком по льду, покрывающему пролив.

О строительстве моста активно заговорили во время подготовки к саммиту АТЭС. В 2007 году началось проектирование. Несмотря на отрицательные факторы в виде нестабильной погоды и сезонных колебаний, проект был готов за восемь месяцев. Это стало своего рода мировым рекордом.

Вантовый мост вышел в рекордсмены сразу по нескольким показателям: самый длинный вантовый пролет в мире (1,1 км), самые длинные ванты (580 метров). Кроме того, занял второе в мире по высоте: его пилоны достигают 320 метров.

В августе 2012 года сооружение прошло проверку на прочность, устояв под разрушительным напором тихоокеанского тайфуна «Болавен». А через несколько дней произошло официальное открытие рабочего движения по проезжей части Русского моста.

Добавить комментарий