Строительство автомобильного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки завершат в 2020-2021 годах.
В Нижних Мнёвниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Активно строится и станция метро «Карамышевская» БКЛ. Оба объекта сдадим в 2020-2021 годах, что серьезно улучшит транспортную ситуацию, свяжет западные и северные районы столицы.
Длина уникального балочного моста через шлюз № 9 канала им. Москвы – 600 метров. Строители возвели опоры на обеих сторонах реки, почти готов пролет через канал, длина которого составит порядка 200 метров. Для монтажа бетонных блоков используются гигантские краны грузоподъемностью 750 тонн.
Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста. Опоры и другие части балочного моста расположены на значительном расстоянии от сооружений шлюза № 9 и не окажут на него никакого влияния.