Строители Керченского моста завершили монтаж автодорожных пролетов между косой и островом Тузла
Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», это один из четырех морских участков длиной более 1 км, где металлоконструкции проходят на высоте около 4 м над уровнем воды.
Каждая весом более 150 т рабочие собирали из заводских блоков на суше на стенде, затем перевозили и устанавливали на специальные выкаточные пути на первом рабочем мосту. По ним металлоконструкции перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение методом поперечной надвижки.
Сейчас между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани). Всего над водной гладью будет проложено 6 из 19 км трассы.
К середине ноября отлито уже более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тыс. т металлоконструкций пролетных строений из более 260 тыс. т. На готовых пролетах нижний слой асфальта уложен на 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км к Тамани. Верхний слой асфальта – на 2 км к Керчи и около 1,5 км – к Тамани.
Всего на стройплощадке моста сейчас трудится 10 000 строителей и 1 500 инженерно-технических работников. Используется продукция 220 предприятий со всей России.