Из-за низкого уровня выполнения работ на объектах строительства модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей переносится с 2017 на 2019 год
Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете Счетной палаты России о проверке использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), направленных на финансирование БАМа и Транссиба.
В документе указывается, что по этой причине, в частности, не были окончены работы на ряде объектов предусмотренных к вводу в 2016 году. Более того, на данный момент, готовность 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составляет всего 2 до 50%.
Выявлено, что ОАО “РЖД” принимало и оплачивало строительно-монтажные работы по 13 объектам без проектно-сметной документации. А работы по другим 10 объектам проводились вовсе без разрешения на строительство.
По итогам рассмотрения этого отчета на коллегии СП РФ, решено направить информационные письма в РЖД и Минфин РФ, а копию отчета в Федеральное собрание РФ.