Сколько получают сотрудники Porsche?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Спортивные автомобили от Porsche AG популярны и, если можно так сказать, желательны, но у них есть один существенный недостаток – они недешевы. Как вы думаете, влияет ли это на заработную плату сотрудников компании?

Porsche AG производит свои автомобили только в Германии. Производитель находится в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, где также находится уникальный музей, известный поклонникам бренда. Статус производителя премиальных спортивных моделей и роскошных внедорожников привлекает многих желающих построить карьеру в Porsche.

Тот факт, что Оливер Блюме, председатель правления Porsche AG с 2015 года, зарабатывает более чем прилично, пожалуй, никого не удивит. Но как влияет запредельная цена популярных моделей вроде Porsche Taycan, 911 или Cayenne на зарплаты рядовых и не очень сотрудников компаний?

Первый шаг – стажеры Во всем мире около 36 000 сотрудников защищают цвета Porsche, и компания по-прежнему сохраняет свой имидж маленькой швабской кузницы спортивных автомобилей. В отличие от Daimler AG, где заработная плата зависит от уровня руководства, в Porsche существует несколько иная иерархия.

Рекрутинговая платформа Glassdoor назвала Porsche AG самым популярным работодателем в прошлом году. Стажеры получают заработную плату в соответствии с коллективным договором IG Metal (металлургическая и электротехническая промышленность), сообщает Bild.

В течение первого года обучения они могут рассчитывать на сумму от 976 до 1037 евро в месяц, далее – от 1141 до 1264 евро в месяц. Эксперты говорят, что стажировка — лучший способ стать членом команды такого крутого работодателя, как Porsche AG.

Те, кто впоследствии займет заветное место в команде компании, могут рассчитывать на годовой оклад в размере 15 100 евро, сообщает Bild со ссылкой на данные портала Job Kununu. С другой стороны, студенты, проходящие обучение на заводе, впоследствии получают годовую зарплату в размере 12 480 – 21 120 евро.

От квалифицированного рабочего до исполнительного директора Коллективный договор с IG Metal зависит не только от заработной платы стажеров и студентов, но и многих других сотрудников компании. Например, квалифицированный рабочий на производстве зарабатывает около 50 400 евро в год, а так называемая Промышленный механик зарабатывает в среднем 52 900 евро, сообщает Bild. Инженеры-исследователи Porsche зарабатывают в среднем 85 700 евро в год, а руководители команд могут получать годовую зарплату в размере 100 600 евро.

Выше только звезды. В смысле тех специалистов, которым не платят по тарифной сетке. Среди них, например, менеджеры, связанные с поставками автозапчастей — их годовая зарплата может достигать 150 000 евро, чуть больше — до 170 000 евро получают менеджеры в области производства прототипов.

Выше звезд только председатель правления Во главе корпоративной структуры Porsche AG стоит совет директоров во главе с Оливером Блюмом. По данным Bild, он выше звезд, так как зарабатывает около 4,76 миллиона евро в год, это было до коронавируса, это все еще сегодня. Тот факт, что председатель правления Porsche владеет Porsche Taycan, почти обязателен. Электрический спортивный автомобиль стоит больших денег, но в прошлом году было продано 20 000 таких автомобилей.

Коммерческий успех Porsche AG не обходит стороной и сотрудников: компания получает прибыль — и каждому из ее 36 000 человек выдается премия. В 2019 году, например, премии составляют 9700 евро на «голову», что для некоторых сотрудников соответствует трем полным месячным окладам. Кроме того, на популярные модели Porsche сотрудники получают 20-процентную скидку «внутри».

Статистика продаж История Porsche AG восходит к небольшому конструкторскому бюро, которое было открыто Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте. Бренд уже много лет принадлежит концерну Volkswagen.

Самый сильный результат в истории компании был зафиксирован в прошлом году — тогда Porsche поставила своим клиентам по всему миру 301 915 новых автомобилей. Это на 11% больше, чем в 2020 году. Самыми востребованными моделями снова стали внедорожники. 88 362 автомобиля Macan были проданы, а Cayenne в прошлом году принадлежал 83 071 человеку.

Было доставлено 41 296 единиц полностью электрического Porsche Taycan, что вдвое превышает количество поставок по сравнению с предыдущим годом. Вместе с этим заказчикам поставлено 38 464 единицы. культовой модели 911 моделей, а на Panamera было совершено 30 220 сделок. Заточенные 718 Boxster и 718 Cayman вместе «собирают» 20 502 заказа. В Европе было продано 86 160 единиц, из которых 28 565 единиц были проданы в Германии. В США – 70 025 шт., в Китае – 95 671 шт.