Коробка передач тракторов Кировец К-700

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)

С помощью коробки передач в тракторе водитель может изменять скорость этого транспортного средства как вперед, так и назад. Особенность коробки передач в тракторе выражается в отсутствии сцепления. Сама коробка механическая, 16 вперед (вперед), 8 вперед и назад. Также есть возможность гидравлического управления. Имеющиеся шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражено на схеме данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на валу с шестернями. Они влияют на переключение передач.

Драйверы управления коробкой передач

На кпп к 700 установлены два типа водителей. Первый — гидравлический, включает в себя муфты сцепления и тормоза-синхронизаторы. Второй привод механический – он необходим для перемещения зубчатых муфт, включения задней передачи или подключения раздаточной коробки.

К типу гидравлического привода относятся: механизм переключения передач, муфты сцепления и тормоза. Механизм переключения передач установлен в верхней части картера коробки передач. Он отвечает за распределение потоков масла между шкивом переключения и муфтой ВОМ. Кроме того, масло может быть направлено от золотника к фрикционам или синхронизаторам тормозов. Муфты необходимы для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Тормоза отвечают за плавность переключения передач и отсутствие рывков и ударов. Кроме того, гидравлическая система трансмиссии отвечает за размыкание соединения ВОМ, подачу масла к смазываемым деталям, охлаждение и очистку масла в системе.