Программа для автосервиса и СТО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (54 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Современная программа автосервиса должна охватывать не только определенную часть процесса ремонта, ее задача – автоматизировать все ЛИЦЕВЫЕ процессы, от приемки автомобиля до торговли автозапчастями.

Казалось бы, магазин запчастей, станция технического обслуживания или автосервис программа – не очень сложный бизнес: ремонтируйте автомобили, продавайте запчасти и расходные материалы и получайте прибыль. Но если копнуть глубже, можно определить множество бизнес-процессов, которые могут быть автоматизированы (а иногда и жизненно необходимы) в такой организации. Вот некоторые из них:

Регистрация клиентов. Процесс неразрывно связан с планированием загрузки СТО. Если вы все автоматизируете, вы сможете планировать далеко вперед.
Рабочие смены и загрузка персонала. Важно всегда быть в курсе рабочей нагрузки компании и грамотно распределять специалистов для эффективного планирования.
Работа с поставщиками и складом. Автоматизация этих процессов гарантирует постоянное наличие востребованных запасных частей и расходных материалов. Это повышает уровень лояльности клиентов SRT или магазина запчастей.
Реклама, работа с воронками продаж. Уже давно доказано, что без автоматизации этих процессов ничего не возможно.
Учет оборудования и транспортных средств. Процесс важен, но требует много времени (но требует времени для клиентов, рекламы и т. Д.). расходный материал). Поэтому здесь также необходима автоматизация.
Работа с Прайсом. Цены постоянно меняются. И, автоматизируя эти процессы, вы всегда будете в тренде.
Итак, как мы собираемся автоматизировать все эти процессы? Помогут специальные программы и услуги, созданные специально для нужд автосервисов, автосервисов и магазинов запчастей. Ниже приведен обзор нескольких таких решений.